Во-первых, только в том случае, если мы предложим такой спектр возможностей добиться успеха, который охватывает все семь умственных способностей, мы сможем гарантированно предоставить каждому молодому человеку шанс реализовать себя, а именно это крайне важно для чувства самоуважения любого человека. Учителям же необходимо обладать навыками, позволяющими открывать все пять дверей обучения. Во-вторых, существуют стратегии преподавания и обучения, позволяющие достигать одновременно и высокго уровня требовательсности, и высокой самооценки. Например, к ним относится правило вознаграждать ученика за улучшение результатов, а не за соответствие установленной норме. Сюда входит и активный поиск возможностей предоствления молодым людям шанса добиться успеха. В-третьих, для достижения этой цели также необходимо, чтобы ни один ученик не чувствовал себя затерянным в массе других учеников, ибо ничто так не разрушает самоуважение, как чувство обезличенности. Однако большинство учителей признает, что многие ученики, особеннго в больших школах, не получают достаточного внимания, так и оставшись, по сути дела, неизвестными для всех остальных.