В настоящее время работу учителей в основном определяют совокупность соответствующих навыков, контракт и школа, в которой они работают. Они довольно слабо ощущают свою принадлежность к более широкому сообществу учителей... Однако учителей ждет богатое с точки зрения места и времени разнообразиие форм деятельности. Они смогут работать в школах, которые будут открыты все дольше и будут предлагать намного более широкий спектр возможностей обучения. Они смогут работать в учебных центрах за пределами школы. Они смогут проводить индивидуальные занятия с отдельными учениками и их семьями... Можно предугадать и более радикальные варианты. Группы учителей могли бы работать в качестве своеобразных консалтинговых компаний, выполняя разного рода услуги - от разработки учебных курсов и их распространения с помощью дистанционных средств обучения до инспектирования школ и подготовки конференций.