Имеется по меньшей мере пять различных подходов к рассмотрению любой темы из школьной программы и они являются "отображением многочисленных умственных способностей". Любую учебную тему можно представить себе в виде комнаты, имеющей по крайней мере пять дверей... Учащиеся различаются тем, какой вход подходит для них наилучшим образом... Знание этих входов поможет учителю излагать новый материал так, чтобы его могли легко усвоить самые разные учащиеся. В числе этих пяти входов: нарративный, или повествовательный, подход(1), логико-количественный подход(2), фундаментальный, или философский, подход(3), эстетический подход(4) и подход, основанный на опыте(5)... Согласно этой теории квалифицированным будет считаться тот учитель, который способен открыть каждую из этих пяти дверей и знает, какая дверь лучше всего подойдет для любого из его учеников. Тогда цель образовательной политики состоит в теом, чтобы каждый учитель овладел всем необходимым арсеналом средств, позволяющих открывать комнату обучения не только для элиты, но и для всех остальных. Если мы ходим создать школьную программу, которая обладает мотивационным потенциалом и может обеспечить всем молодым людям возможность добиться успеха, нам нужно в полной мере осознать важность теории о семи умственных способностях и пяти дверях в обучении...